Один литр на 100 километров: это Volkswagen XL1

Автомобилем будущего назвали в компании Volkswagen свой однолитровый автомобиль XL1, который в качестве серийного был впервые показан на автосалоне в Женеве. Немцы пытались реализовать этот проект целых десять лет – и это у них получилось.
Причем создатели автомобиля гарантируют, что из разработка – это не просто экономия топлива, но и восхитительный экстерьер, удовольствие от вождения и рекордная аэродинамика.
Амбициозный проект шел к реализации с 2002 года. Главное – машина будет серийной. Она еще не поступила в продажу, но уже решено, где ее будут выпускать: это завод в Оснабрюкке, где уже готова отдельная линия для сборки. Большую часть операций здесь будут делать вручную, что гарантирует качество сборки. Планируется, что первая партия составит 50 штук автомобилей Volkswagen XL1, а дальнейшее количество будет определяться по предварительным заказам.
Итак, какие рекорды поставил этот фантастический автомобиль, напоминающий очертаниями дельфина?
Конечно, экономичность, уникальная для серийного автомобиля. На классические 100 км XL1 потребляет даже не литр, а всего лишь 0,9 литра топлива.
Гибридная силовая установка, потребляющая такой мизер топлива в смешанном цикле, состоит из двигателя с двумя цилиндрами мощностью 48 «лошадок», а также электромотора, который развивает 27 лошадиных сил. Вроде, и мощность небольшая, и аппетит уникально маленький, а машинка может разгоняться до 160 километров в час, причем до «сотки» скорость набирает за 12,7 секунды – вполне достойно даже для обычных бензиновых авто.
Причем только на электродвигателе можно проехать до 50 километров, а топливный бак, рассчитанный на 10 литров, предназначен, само собой, увеличивает пробег дополнительно в 10 раз.
За счет чего получаются такие показатели? Прежде всего благодаря снижению веса автомобиля – всюду, где только можно. Если по размерам XL1 почти такой же как хэтчбек Polo, то вес его значительно ниже и составляет всего лишь 759 килограммов. Из них 227 кг – это силовая установка, 230 весит кузов. Многие элементы, как силовой системы, так и кузовной части, производятся из углепластика толщиной 1, 2 мм. Из композитов, по подсчетам конструкторов, изготовлена пятая часть всего автомобиля. Еще чуть больше – 22,5 процента – из легких металлов типа алюминия.
Volkswagen XL1 обладает прекрасной аэродинамикой. Его создатели говорят, что это самый обтекаемый серийный автомобиль в мире, ведь его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет незначительные 0,189. Уменьшение сопротивления воздуха также работает на экономичность гибрида. Утверждается, что ряд идей разработчики скопировали у живой природы – при рассмотрении сверху все обращают внимание на схожесть линий корпуса с силуэтом плывущего дельфина.
Стоимость автомобильного «дельфина» пока не сообщается.

СЕО-продвижение для сайта что мотор для автомобиля


Представьте ситуацию. Вам подарили отливающий лаком дорогущий автомобиль, который способен, на ваш взгляд обогнать всех на магистрали. Вот бы побыстрее за руль да нажать на тормоза.
Но вам говорят — извини, брат, машина без мотора. Посмотрите на себя в зеркало — ваше лицо достойно появиться в комнате кривых зеркал! СЕО-продвижение для мощного и современного по функционалу сайта тоже самое, что мотор для суперкара. Если не позаботиться о рекламе и продвижении веб-ресурса, то портал или даже сайт-визитка заглохнут.
А значит о корпорации никто не узнает и не захочет знать в будущем. За ошибки в неправильном продвижении фирма дорого платит неосуществленными проектами и развалом маркетинговой службы. Вот потому в стоимость разработки сайта обычно закладывают немалые издержки на продвижение веб-проекта на всех направлениях, охватывая вниманием тематические группы пользователей.




coded by nessus

Comments are closed.